Капитальный ремонт ДВС и агрегатов с восстановлением деталей, блоков и корпусов

  • 4 поста ремонта ДВС и 3 поста ремонта трансмиссии
  • Пост обкатки ДВС и пост обкатки агрегатов
  • Пополняемый склад запчастей для ДВС и агрегатов
Обсудить задачу

Перезвоним в течение 15 минут в будни с 9:00 до 18:00 по тюменскому времени.

Капитальный ремонт ДВС и агрегатов с восстановлением деталей, блоков и корпусов

  • 4 поста ремонта ДВС
  • 3 поста ремонта трансмиссии
  • Пост обкатки ДВС и агрегатов
  • Пополняемый склад запчастей для ДВС и агрегатов

Специализация

Специализация

Капитальный ремонт ДВС и агрегатов с восстановлением блоков и корпусов. Механическая обработка и восстановление геометрии размеров блоков ДВС, головок, коленчатых валов, корпусов и посадочных мест — КПП, РКП, редукторов.
Капитальный ремонт ДВС и агрегатов с восстановлением блоков и корпусов. Механическая обработка и восстановление геометрии размеров блоков ДВС, головок, коленчатых валов, корпусов и посадочных мест — КПП, РКП, редукторов.

Капитальный ремонт двигателей

Весь процесс ремонта проходит в рамках единого производственного цикла: мойка разборка дефектовка, инструментальный контроль износа деталей, сборка согласно технических документаций, обкатка после ремонта с контролем основных параметров.

Капитальный ремонт агрегатов

Восстановление посадочных мест подшипников и валов, восстановление корпусов, креплений, крышек раздаточных коробок, сборка и регулировка подшипников, регулировка главной пары редукторов, обкатка коробок передач после ремонта на всех передачах.

Восстановление блоков и корпусов

Восстановление и расточка постелей коленчатых валов. Расточка втулок распределительных валов. Расточка посадочных мест в блоке для «мокрых» гильз с предварительным восстановлением поверхностей. Гильзовка блоков. Расточка гильз цилиндров с последующим хонингованием. Восстановление привалочных плоскостей с заделкой каверн и трещин. Восстановление герметичности блока с проверкой под давлением 4 атмосферы.

Холодная и горячая обкатка ДВС и агрегатов

Обкатка узлов и агрегатов на технологических режимах согласно заранее заданной программы. Холодная и горячая обкатка без нагрузки и под нагрузкой в различных режимах. Регулировка мощности на номинальном скоростном режиме. Контроль и регулировка давления масла в системе смазки двигателя. Контроль температуры охлаждающей жидкости и масла. Проведение приемо-сдаточных испытаний посредством контрольно-измерительной аппаратуры стенда.

Капитальный ремонт двигателей

Весь процесс ремонта проходит в рамках единого производственного цикла: мойка разборка дефектовка, инструментальный контроль износа деталей, сборка согласно технических документаций, обкатка после ремонта с контролем основных параметров.

Капитальный ремонт агрегатов

Восстановление посадочных мест подшипников и валов, восстановление корпусов, креплений, крышек раздаточных коробок, сборка и регулировка подшипников, регулировка главной пары редукторов, обкатка коробок передач после ремонта на всех передачах.

Восстановление блоков и корпусов

Восстановление и расточка постелей коленчатых валов. Расточка втулок распределительных валов. Расточка посадочных мест в блоке для «мокрых» гильз с предварительным восстановлением поверхностей. Гильзовка блоков. Расточка гильз цилиндров с последующим хонингованием. Восстановление привалочных плоскостей с заделкой каверн и трещин. Восстановление герметичности блока с проверкой под давлением 4 атмосферы.

Холодная и горячая обкатка ДВС и агрегатов

Обкатка узлов и агрегатов на технологических режимах согласно заранее заданной программы. Холодная и горячая обкатка без нагрузки и под нагрузкой в различных режимах. Регулировка мощности на номинальном скоростном режиме. Контроль и регулировка давления масла в системе смазки двигателя. Контроль температуры охлаждающей жидкости и масла. Проведение приемо-сдаточных испытаний посредством контрольно-измерительной аппаратуры стенда.

Ресурсы

Ресурсы

Для восстановления деталей ДВС и агрегатов используются турецкие станки Saritas, которые на сегодняшний день являются одним из лучших в мире мотороремонтным оборудованием.
Для восстановления деталей ДВС и агрегатов используются турецкие станки Saritas, которые на сегодняшний день являются одним из лучших в мире мотороремонтным оборудованием.

Станок для шлифовки шеек коленчатых валов

Расстояние между патронами 0 — 2200 мм.
Диаметр обработки до 600 мм.
Эксцентриситет патронов до 140 мм.

Вертикально-расточной станок для обработки блоков цилиндров

Размер стола 500×1700 мм.
Диаметр растачивания 30 — 320 мм.
Глубина растачивания 700 мм.

Горизонтально-расточной станок для обработки блоков цилиндров

Наибольшая длина блока 2250 мм.
Диаметр расточки 28 — 225 мм.
Расстояние от стола до центра 470 — 840 мм.

Станок для фрезерования плоскости поверхностей

Размер стола 1600×320 мм.
Наибольшая высота детали 800 мм.

Станок для растачивания отверстий в шатунах

Расстояние между осями шатуна 90 — 600 мм.
Диаметр обработки 15 — 150 мм.

Установка магнитного контроля

Позволяет находить трещины в коленчатых валах и других деталях из магнитных материалов. Максимальная длина детали 1450 мм.

Электроэрозионный станок

Размер стола 740×470 мм.
Наибольшая толщина детали 200 мм.
Толщина реза 0,3 мм.

Станок для шлифовки шеек коленчатых валов

Расстояние между патронами 0 — 2200 мм.
Диаметр обработки до 600 мм.
Эксцентриситет патронов до 140 мм.

Вертикально-расточной станок для обработки блоков цилиндров

Размер стола 500×1700 мм.
Диаметр растачивания 30 — 320 мм.
Глубина растачивания 700 мм.

Горизонтально-расточной станок для обработки блоков цилиндров

Наибольшая длина блока 2250 мм.
Диаметр расточки 28 — 225 мм.
Расстояние от стола до центра 470 — 840 мм.

Станок для фрезерования плоскости поверхностей

Размер стола 1600×320 мм.
Наибольшая высота детали 800 мм.

Станок для растачивания отверстий в шатунах

Расстояние между осями шатуна 90 — 600 мм.
Диаметр обработки 15 — 150 мм.

Установка магнитного контроля

Позволяет находить трещины в коленчатых валах и других деталях из магнитных материалов. Максимальная длина детали 1450 мм.

Электроэрозионный станок

Размер стола 740×470 мм.
Наибольшая толщина детали 200 мм.
Толщина реза 0,3 мм.

Процесс

Процесс

Демонтаж. Мойка и первичная дефектовка. Разбор и составление техкарты. Металлообработка, замена запчастей, сборка. Обкатка, финальная настройка. Передача заказчику.
Демонтаж. Мойка и первичная дефектовка. Разбор и составление техкарты. Металлообработка, замена запчастей, сборка. Обкатка, финальная настройка. Передача заказчику.

Диагностика

Демонтаж узлов и агрегатов требующих ремонта и подготовка сопроводительного документа с указанием неисправностей

Мойка

Для передачи на механический участок для полной дефектовки

Дефектовка

Разбор, промер размеров, допусков, посадок. Составление техкарты.

Восстановление

Металлообработка блоков и деталей, замена запчастей, сборка блока

Обкатка

Финальная настройка, вывод на нормативные показатели работы

Завершение

Подписание акта и передача блока заказчику

Диагностика

Демонтаж узлов и агрегатов требующих ремонта и подготовка сопроводительного документа с указанием неисправностей

Мойка

Для передачи на механический участок для полной дефектовки

Дефектовка

Разбор, промер размеров, допусков, посадок. Составление техкарты.

Восстановление

Металлообработка блоков и деталей, замена запчастей, сборка блока

Обкатка

Финальная настройка, вывод на нормативные показатели работы

Завершение

Подписание акта и передача блока заказчику